Новости индустрии / Новости / StumbleUpon оценила новый дизайн дата-центра RagingWire

StumbleUpon оценила новый дизайн дата-центра RagingWire

25 ноября 2013 г. | Категория: Мир, Рейтинги и аналитика

Компания StumbleUpon, разработчик поисковой системы персонализированного веб-контента, в 2007 году был оценен в $75 млн и приобретен eBay, но был выкуплен в 2007 году спустя его основателями Гарреттом Кэмпом и Джеффом Смитом. Сейчас StumbeUpon обслуживает более 30 миллионов пользователей с 1000 серверов, хотя в самой компании работает 110 сотрудников. Недавно StumbleUpon занял место в мега дата-центре RagingWire в Сакраменто, Калифорния.

Два года назад компания (Stumble upon – в переводе с английского языка «натолкнуться») разделила ресурсы и разместила в двух дата-центрах, но сама «натолкнулась» на сложную задачу – не смогла получить нужную скорость и гибкость составления счетов и обработки огромных потоков информации.

Начальник производства и инфраструктуры StumbleUpon, Пол Хэндс сказал, что компания мирирует из дата-центра Вирджинии, чья устаревшая структура больше не соответствует растущим потребностям бизнеса. Хэндс управлял дата-центрами с 2007 по 2011, в том числе, дата-центром Google, расположенным за пределами Северной Америки. Он заявил, что это опыт сделал его очень требовательным.

Поиск партнера StumbleUpon начал с отбора 20 поставщиков, во втором этапе отбора участвовали восемь. После тщательного отбора StumbleUpon выбрала RagingWire. 80% доли RagingWire недавно приобрел за $ 350 млн NTT Communications Corp., филиал японского телекоммуникационного гиганта Nippon Telegraph and Telephone Corp.

Дата-центр RagingWire подошел прежде всего из-за местоположения в Калифорнии (но за пределами дорогой Силиконовой Долины), недалеко региона Сан-Франциско, где располагается StumbleUpon, что дает легкий доступ в дата-центр для представителей компании и технической службы. Но главное, что произвело впечатление на начальника производства и инфраструктуры StumbleUpon – это дизайн дата-центра, который находится постоянно в работоспособном состоянии, с предоставлением 100% доступа и полного отчета о работе. Ресурсы дата-центра удовлетворяют не только текущим, но и перспективным потребностям StumbleUpon.

Создатели этого дата-центра запатентовали архитектуру электросети без типичных избыточных компонентов инфраструктуры, таких как двойные UPS (Uniterruptible Power Supplies), которые, с точки зрения Хэндса,  усложняют техническую поддержку.

StumbleUpon планирует заключить в течение следующих 18 месяцев второй контракт с дата-центром за пределами Америки, чтобы поддержать развитие услуг компании в других странах. Приблизительно 40% пользователей услуг StumbleUpon используют для доступа в интернет мобильные устройства и их количество растет. Директор по коммуникациям компании StumbleUpon Майк Мейзель говорит, что переход в новый дата-центр в Сан-Франциско и за рубежом снизит количество задержек в обработке информации.

 

Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.datacenterdynamics.com

Теги: StumbleUpon, RagingWire, eBay, США

Регистрация
 
Каталог ЦОД | Инженерия ЦОД | Клиентам ЦОД | Новости рынка ЦОД | Вендоры | Контакты | О проекте | Реклама
©2013-2017 «AllDC.ru - Новости рынка ЦОД, материала по инженерным системам дата-центра(ЦОД), каталог ЦОД России, услуги collocation, dedicated, VPS»
Политика обработки данных | Пользовательское соглашение