Simplivity запускает программы инфраструктуры нового ЦОДа
15 августа 2014 г. | Категория: Мир
Конкуренция на рынке инфраструктур ЦОДов начала нарастать после того, как производитель SimpliVity представил свою новую глобальную партнерскую программу SimpliVity PartnerAdvantage на мероприятиях в Мюнхене, Лондоне и Мадриде.
Этот производитель предварительно сконфигурированных модульных строительных блоков стремится повысить скорость строительства ЦОДа. Продукт OmniCube компании SimpliVity позволяет интегрировать хранение, серверные и сетевые функции «в одном флаконе».
Маркетинговые стратегии компании сфокусированы на 100% на поддержку каналов сбыта и подразумевают, что строители ЦОДов не могут совершить покупку непосредственно от производителя. Для того чтобы получить продукт, покупателям будут предложены три уровня партнеров.
Текущий состав партнерской сети - 200 компаний. Они будут классифицироваться как «платиновые», «золотые» или «авторизованные» реселлеры, в зависимости от объемов продаж, уровня подготовки и аккредитации.
Митч Брин, старший вице-президент по глобальным продажам Simplivity, сказал, что мотивационная программа для партнеров ускорит рост SimpliVity в рынках по всему миру.
«Мы на 100 процентов выполняем наши обязательства перед партнерами, и хотим продолжать поставлять продукт мирового класса, чтобы преобразить современные дата-центры, – заявляет Брин. – Наша миссия заключается в упрощение ИТ».
По словам Стива Джонсона, президента Reseller Partner Corus360, у команды SimpliVity есть необходимый опыт выхода на рынки. «Это позволяет нам ускорить рост на рынке гиперконвергентных инфраструктур и открыть клиентам новые возможности».
В числе партнеров-дистрибьюторов - SEC в Дании, Meile во Франции, Espion в Ирландии, Networks Unlimited в Южной Африке, SIT в Чехии и Pronovus в Нидерландах, а также глобальный системный интегратор Dimension Data.
«Мы работаем над соглашением с дистрибьюторами, настроенными на работу в регионе EMEA. Их список будет объявлен в конце этого месяца», – пообещал Джон Кунц, глава департамента сбыта Simplity.
В июне Nutanix (соперник Simplivity в секторе конвергентной инфраструктуры) назначил Dell глобальным реселлером.
«Рынок гипер-масштабираемых конвергентных инфраструктур становится сейчас безусловно интересным, – считает Кит Хамфриз, управляющий консультант, euroLAN. – Сделка Nutanix-Dell мгновенно расширила выход Nutanix на рынок».
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.datacentremanagement.org Теги: Simplivity
|