Колокейшн-провайдер Digital Fortress займется облачными и управляемыми услугами
01 июня 2015 г. | Категория: Мир
Оператор дата-цента в северо-западном регионе США на побережье Тихого океана Digital Fortress движется в сторону управляемых услуг. Компания также анонсировала два крупных контракта на услуги колокейшн с неназванными клиентами в Сиэттле на общую мощность почти 1 МВт. Исполнительный директор компании Мэтт Гербер приступил к своим обязанностям в прошлом сентябре с целью организации сервисов управляемых услуг и облачных бизнесов. Многие дата-центры среднего уровня находят новых клиентов и испытывают необходимость увеличения мощности энергоснабжения и охлаждения, и поэтому многие региональные игроки выходят за рамки управления своими зданиями.
Однако, это не так просто, как взять и предложить новые услуги: компания должна также предпринять меры по организационным изменениям. Для этого компания наняла талантливого менеджера в лице вице-президента по продажам и маркетингу Стива Войта и нового вице-президента по операционной деятельности Роби Джонсона.
Войт пришедший из T-mobile, будет отвечать за расширение клиентской базы и линейки продуктов. Джонсон работал над развитием 2nd Watch и управлением топовыми продуктами облачного бизнеса в партнерстве с AWS, и теперь будет претворять в жизнь строительство управляемых сервисов в Digital Fortress.
По словам Гербера, сложности, возникающие при создании бизнеса управляемых услуг, требуют определенных знаний и опыта, которые помогают сделать новый шаг в бизнесе, и оба назначения призваны обеспечить эти организационные изменения.
Digital Fortress вначале предложит управление IT-инфраструктурой. Это является естественным продолжением уже имеющихся сервисов и поможет совершенствованию мониторинга и управления, - инструментов, показывающих, насколько хорошо инфраструктура обеспечивает использование дискового пространства, - а также даст возможность упреждающей интерактивной помощи в эксплуатации и ежемесячном обслуживании, таком, как пэтчинг. Компания уже работает с несколькими существующим клиентами, а также проверяет концепцию с одним из своих крупнейших заказчиков, поясняет Гербер.
Что касается облачных предложений, Гербер сказал, что компания все еще оценивает потенциальные шаги в рамках облачных предложений и планирует развернуть публичное облако наряду с колокейшн и интерактивным управлением.
«В то время, как колокейшн демонстрирует здоровый рост, мы также видим большую ротацию от розничного коло в облако», — говорит Гербер. «Если вы собираетесь стать успешным оператором, вам придется все время держать руку на пульсе и работать на прием, либо помочь клиенту самому подняться до уровня».
Гербер не раскрыл наименования (а также отрасль) компаний — клиентов в двух последних сделках колокейшн, но сообщил, что это крупнейшие сделки в индустрии в Сиэттле за последний год.
Компания была создана в 2012 году в результате слияния двух местных операторов - Fortress и Digital Forest. Новая компания приобрела 18 000 кв. м дополнительного пространства в центре Сиэттла, которое подверглось модернизации на несколько миллионов долларов.
«Мы всегда активно смотрим на другие рынки», - говорит Гербер. «Наше бизнес-мышление рассчитано на дальнейший рост, и мы создаем на северо-западе региона такую модель, которая могла бы быть применима в глобальном масштабе».
Дополнительную информацию можно получить на сайте http://dfcolo.com Теги: Digital Fortress, колокейшн
|