Отказ дата-центра отправил в офлайн облако Fujitsu в США
08 сентября 2015 г. | Категория: Мир
Сбой системы энергоснабжения привел к отключению флагманского дата-центра.
ЦОД в Силиконовой долине, принадлежащий японскому конгломерату Fujitsu, недавно пострадал от сбоя электричества, в результате чего ряд сервисов ушли в офлайн.
Отключение произошло в конце августа: некоторые клиенты сообщали, что не могли пользоваться сервисами в течение нескольких дней. Проблема возникла из-за отказа энергораспределительного оборудования, но остается неясным, почему потеря мощности не была немедленно компенсирована резервными системами.
Остались вопросы
Крупный дата-центр Fujitsu в Саннивейл, штат Калифорния располагает 32 000 кв. м фальшпола и до 5,5 МВт мощности.
Это была первая площадка в Силиконовой долине, развернувшая водородные топливные ячейки как часть системы энергоснабжения – из них производится около 14% энергии, потребляемой в дата-центре.
Кампус недавно завершил «мультимиллионную» модернизацию и имеет пять дизель-генераторов и 8 систем ИБП. Но вся эта мощь не смогла уберечь дата-центр от инцидента, которые сама компания назвала «серьезным сбоем на трансформаторной станции».
Пострадавшие сервисы включают публичное облако Fujitsu TPS5, частное облако хостинга и другие инфраструктурные сервисы.
«Fujitsu немедленно проинформировала клиентов и оказала содействие для минимизации последствий», - говорится в заявлении компании.
Тем не менее, проблема не исчезала в течении нескольких дней после возникновения – источником информации является некий клиент дата-центра, имя которого Network World, не разглашает.
Исследование фирмы Eaton, занимающейся вопросами распределения электроэнергии, гласит, что в 2014 году Калифорния подвергалась различным отключениям энергии гораздо чаще, чем другие штаты. Фирма подсчитала, что отключения стоили американской экономике убытков в $150 млрд на годовой основе.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.networkworld.com Теги: Fujitsu, США
|