DigitalOcean открывает новый дата-центр
26 февраля 2016 г. | Категория: Мир
Компания DigitalOcean делает новые шаги в своем развитии, но сохранит ли компания свой принцип простоты?
DigitalOcean — это малоизвестный (по крайней мере за пределами стартап-сообщества) провайдер облачной инфраструктуры, который невероятно вырос за последние несколько лет. Появившись буквально из ниоткуда, компания стала одним из ведущих провайдеров упрощенного облачного хостинга. Стремительный рост DigitalOcean связывают с ориентацией исключительно на разработку и упрощением продукции до самых необходимых элементов.
Сегодня компания объявила о своем намерении построить новый дата-центр в Бангалоре, Индия. Это будет шестое международное представительство для DigitalOcean, которая уже присутствует в Амстердаме, Сингапуре, Лондоне, Франкфурте и Токио.
Но, пожалуй, более интересной новостью является то, что DigitalOcean планирует отойти в развитии от своей простоты и собирается начать предлагать услуги высокого уровня. Такое развитие событий предполагалось уже давно, но в чем намерения компании?
Во-первых, применение блочной системы хранения. Существуют три основных блока облачной инфраструктуры: вычислительные ресурсы, ресурсы хранения данных и сеть. DigitalOcean уже имеет вычислительную среду (The Droplet), сеть (Floating IPs) и уже во втором квартале этого года компания выпустит бета-версию своего первого продукта хранения. Это позволит пользователям легко прикрепить дополнительное пространство для хранения к своему облачному серверу (Droplet) без необходимости платить за другие ресурсы, такие как память и т.д.
Во-вторых, что, возможно, удивит многих, DigitalOcean разрабатывает решение для мониторинга. Для компании это знаменует собой первый основной продукт, который не является дополнением к Droplet. Логика в том, что если клиент управляет Droplet’ом, то он, вероятно, также обеспокоен работоспособностью. Но система мониторинга выходит за рамки Droplet’а и будет доступна в качестве отдельного продукта для пользователей других облачных сервисов. Этот шаг ставит DigitalOcean в прямую конкуренцию с такими продуктами, как DataDog, NewRelic и Boundary. На что ориентир? На предоставление наиболее простого сервиса мониторинга.
Хоть это и естественный путь развития для DigitalOcean, интересно как она сможет соотнести необходимость предоставления более сложных решений с желанием как можно больше все упрощать. Добавьте к этому тот факт, что в настоящее время компания вступает в соперничество с гигантами облачного мониторинга и перед нами разворачивается интересная ситуация, за которой определенно стоит наблюдать.
Дополнительную информацию можно прочесть на сайте http://www.networkworld.com Теги: DigitalOcean
|